Гарантийная информация

Наша компания осуществляет качественный ремонт и реализует только качественную продукцию, что подтверждается нашими гарантийными условиями и лояльным отношением к нашим клиентам даже после окончания гарантийного срока товара, купленного у нас или же услуги, которую мы оказали. Мы всегда идем на встречу клиенту и можем как расширить гарантийные условия в индивидуальном порядке в определенных случаях, так и сократить гарантийные обязательства в пользу снижения цены, если ситуация позволяет это сделать.

Чтобы получить гарантийное обслуживание Вам необходимо обратиться к нам в тот сервис или магазин, в котором вы обслуживались или приобретали товар, необходимо иметь при себе гарантийный талон, выданный при покупке или по окончанию ремонта и сам объект гарантийного обслуживания в том виде, в котором он Вам предоставлялся - если вы сдавали в ремонт снятый с транспортного средства объект - вам нужно приносить его снятым, а не обращаться с установленным объектом.

При всей лояльности к нашим клиентам мы вынуждены просить всех соблюдать простые, но очень важные условия гарантийного обслуживания.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Гарантийный срок составляет 3 месяца со дня получения гарантийного талона. Отсутствие гарантийного талона в момент обращения является основанием для отказа от гарантийного обслуживания;
  2. Гарантия распространяется только в случае отсутствия свидетельств вмешательства в целостность восстановленного агрегата;
  3. Гарантия не распространяется в случае присутствия следов попадания посторонних жидкостей, возникновения коррозии, признаков механических воздействий или иных признаков, указывающих на нарушение условий эксплуатации агрегата;
  4. Гарантия распространяется только на выполненные работы и целиком замененные детали. При использовании в работе деталей заказчика гарантия на данные детали не распространяется;
  5. В случае отказа заказчика от замены деталей, признанных не пригодными к использованию, гарантия не распространяется, в том числе и на выполненную работу;
  6. Гарантийное обслуживание осуществляется в рабочее время и может продлиться до трех рабочих дней со дня получения исполнителем гарантийного агрегата. При необходимости срочного обслуживания гарантийного агрегата осуществляется новое обслуживание;
  7. В случае не выявления каких-либо дефектов, неисправностей либо производственного брака в результате диагностики гарантийного агрегата заказчиком оплачивается полная стоимость диагностики в соответствии с текущей стоимостью услуг;
  8. Исполнитель не несет ответственности за какие-либо расходы заказчика или третьих лиц, в том числе расходы на снятие, установку, транспортировку, диагностику, экспертизу агрегата, транспортного средства или самого заказчика для обеспечения гарантийного обслуживания;
  9. Претензии к работе агрегата принимаются только при наличии экспертного заключения специалиста профильного сервиса о полной исправности транспортного средства и не возможности использования восстановленного агрегата;
  10. Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае отсутствия на агрегате фирменной маркировки, не соответствия заявленной претензии заказчика фактическому состоянию агрегата, нарушения заказчиком законодательства РФ, использования ненормативной лексики, признаков наркотического или алкогольного опьянения.